АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ 2014 Г. - КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

«образование через всю жизнь»

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ 2014 Г.






К началу работы приёмной комиссии и во время приема документов в магистратуру и докторантуру ВШОЗ, были проведены следующие виды маркетинговых мероприятий:
-    объявление в республиканской газете «Экспресс-К»;
-    рекламные ролики на телеканале «СТВ»;
-    баннер на сайте товаров и услуг Алматы soventa.kz;
-    таргетированная реклама в соц. сети «В Контакте»;
-    прямая почтовая рассылка по электронной базе ВШОЗ;
-    исходящие и входящие телефонные звонки.

Всего в период с 10 по 30 июля в приёмную комиссию ВШОЗ подали документы 237 человек, что по сравнению с прошлым годом больше на 28 % (185 чел. в 2013 г.)

Были проанализированы данные 130 человек. Ниже представлены результаты анализа.

Способ получения информации

75 человек из 130 узнали о наборе на сайте ВШОЗ - 58 %

42 человека - по рекомендациям коллег и друзей - 32 % (больше в 2,5 раза в сравнении с  2013 г)

13 человек - от сотрудников ВШОЗ (докторантов ВШОЗ, выпускников ВШОЗ) - 10 %








Увеличение числа людей получивших рекомендации от коллег и друзей поступить к нам, свидетельствует о повышении делового имиджа ВШОЗ и лояльности наших слушателей!
Большое спасибо всем тем, кто внес свой вклад в нынешний набор магистрантов и докторантов: профессорско-преподавательскому составу, докторантам, выпускникам ВШОЗ и многим другим. Конечно, особой благодарности заслуживают сотрудники отдела Магистратуры и докторантуры!
Желаем всем сотрудникам ВШОЗ процветания, а также удачи на экзаменах всем тем, кто в этом году сдал документы, чтобы получить академическую степень!